КРЕАТИВНОЕ КОНСАЛТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО

Хотите заказать у нас работу?

Свяжитесь с нами, и наш менеджер с удовольствием ответить на все Ваши вопросы.

Основные этапы работ с рекламным агентством

В данном материале отражены основные этапы работ по созданию эффективного и работающего рекламного продукта, а также эта статья поможет Заказчику определить профессионала своего дела. Как Заказчик, так и Исполнитель должны понимать, что это совместный труд, где каждый должен быть нацелен на получение позитивного результата и поставленных задач.

Разработка рекламных материалов — это сложный, мыслительный и трудоемкий процесс, где исполнитель выстраивает этапы работы по отработанной схеме. Почему именно так и никак иначе? Как правило «Творчество» заканчивается на моменте утверждения основной идеи и направленности продукта. Далее наступает исполнение проекта и это уже не творческий процесс, а конкретные знания программ, нюансов и способов выполнения поставленных задач. Поэтому необходимо пройти все этапы, без исключения, даже если ваши сроки очень поджимают:

  • Знакомство – это первый и самый важный этап.

На этом этапе стороны понимают смогут ли они исполнить задуманное, утвердить бюджет, согласовать сроки выполнения, совместно определить цели и задачи рекламного продукта. А также, что немало важно, Заказчик и Исполнитель поймут подходят они друг-другу или нет.

  • Составление технического задания и сбор материалов.

После знакомства, необходимо закрепить все утвержденные моменты и убедиться в правильности понимания всех целей и задач проекта. Также на данном этапе заказчику необходимо предоставить необходимую информацию и материалы, что очень важно для реализации качественного продукта.

  • Утверждение первичных материалов.

На данном этапе Исполнитель предоставит первичные материалы, исходя из рекламного продукта: дизайн одной страницы/слайда презентации, макет сайта, начальная анимация ролика, концепция логотипа и т.п. Здесь стороны определяют в нужном ли направлении двигается проект или есть необходимость внесения корректировок в концепцию проекта. Это очень важный этап, так как согласно этим материалам будут проделаны все необходимые работы по проекту.

  • Финализация проекта.

Исполнитель предоставляет Заказчику готовый рабочий продукт, и если стороны качественно выполнили свои обязанности, то корректировки будут минимальны или вообще отсутствовать.

Соблюдая все эти этапы, стороны могут быть уверены в положительном результате совместного сотрудничества и эффективности рекламного продукта.

© Все права защищены TwoWay