ТЕОРИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛАХ

Теория Цвета означает, что каждый цвет имеет свое воздействие на психологию, а также, согласно последним исследованиям, напрямую влияет на принятие решений Человеком.

Художники применяют данную теорию уже сотни лет, но использование в бизнесе и маркетинге началось относительно недавно. Одним из первых описал данную теорию Альберт Манселл. Он придумал для описания цветовых свойств трехкомпонентную модель, в которой цвет выявляется с помощью трех понятий – значения/ценности (англ. value), оттенка (англ. hue) и насыщенности/яркости (англ. croma).

ЗАЧЕМ ПРИМЕНЯТЬ «ТЕОРИЮ ЦВЕТА»?

Теория Цвета становится все актуальнее в мире маркетинга в связи с ростом значимости показателя отказов и других статистик взаимодействия. В настоящее время потребители за доли секунды решают доверять вашей компании или нет, поэтому тут важна любая деталь. Знание и применение Теории Цвета зачастую оказывает решающее воздействие на сознание человека, заставляет его принять положительное решение.

Наша Компания «TwoWay» использует данную теорию для улучшения эстетики, читабельности, и, что не менее важно, для получения нужного психологического воздействия на потребителя. Вместо того чтобы использовать цвета, которые просто будут неплохо смотреться, мы основываем свой дизайн на получение реального эффекта и результата — используя опыт исследований воздействия цвета на сознание человека.

Применение основных правил «Теории Цвета» при разработке дизайна, фирменного стиля, презентаций, сайта и других материалов поможет Вам увеличить привлекательность в глазах потребителей и в разы повысить положительную конверсию.

Хотите заказать у нас работу?

Свяжитесь с нами, и наш менеджер с удовольствием ответить на все Ваши вопросы.

Последние Статьи

error: Защищено авторским правом