Реклама – это единственный способ продвижения

Реклама — это единственный способ рассказать своим потенциальным клиентам о ваших товарах или услугах. Большинство думает, а самое страшное – уверены в том, что маркетинг и PR – это такое же продвижение товаров и услуг, как и реклама. Это ошибка и это не так. За время существования рекламы люди потратили на нее колоссальные деньги, время и кучу знаний. Почему потратили?) потому что реклама не всегда бывает эффективной. Поэтому появились маркетинг и PR, которые помогают рекламе быть в нужном месте, время и для целевой аудитории.

Маркетинг – нужная штука. Хороший маркетолог, это не рекламщик – он не знает, как создается дизайн, снимаются и производятся ролики, как пишется текст. Маркетолог — это позиция, которая проводит аналитику, собирает статистические данные, ведет опросы и т.п., а самое главное, данный специалист умеет разбираться в этой куче информации, и правильно пользоваться этими данными) Хороший маркетолог понимает, не каждый товар или услуга подходит для всех! Поэтому это направление помогает Компаниям более точно и эффективно распоряжаться своим рекламным бюджетом.

Ну и наконец, если вы хотите, чтобы ваша реклама воздействовала на сознание людей (Если ваш Бизнес не «Однодневка» — это очень важный момент, так как можно навредить своему имиджу, что потом любые действия будут бесполезными), подключается PR – связи с общественностью. Для чего это нужно? Цель: закрепить образ идеального и жизненно необходимого бренда для людей. Зачем мы это делаем? Компания Coca-Cola создала образ доброго Санта Клауса и целый прекрасный праздник Рождество, таким какой мы его видим сейчас. Мы уже и не помним, что так была не всегда и на праздничном столе не стоит этот напиток. В один из Новых Годов решили провести эксперимент. Мы с друзьями объезжали с поздравлениями знакомых, друзей и родственников, и что вы думаете: даже люди, которые в обычный день не пьют Coca-Cola, и у них стоит этот прекрасный праздничный напиток с красной этикеткой, где изображен Санта Клаус). А теперь представьте какие это обороты. Для этого и применятся направление PR.

К какому выводу мы приходим: без рекламы, никто и никогда не сможет собрать нужные данные с рекламных площадок, чтобы подключить маркетинг и адаптировать рекламный бюджет. Без рекламы, вы не сможете воздействовать на своих потребителей и делать их более лояльными к своему бренду. Но и надо признать, что все эти инструменты помогают миру узнать о уникальности и нужности ваших товаров и услуг.

Данной статьей мы хотим привлечь внимание о важности рекламы, никого задеть не хотим. Всем Мира, Жвачки и Любви))

Хотите заказать у нас работу?

Свяжитесь с нами, и наш менеджер с удовольствием ответить на все Ваши вопросы.

Последние Статьи

Презентация «О…»

Хотим поделиться своим личным опытом и почему мы начали заниматься разработкой презентаций для Клиентов. Так как это очень сложный и специфический продукт, который в себе

Прочитать »
error: Защищено авторским правом