Маркетинговая составляющая от Дэвида Огилви

  • Решение о покупке определяется содержанием рекламы, а не ее формой.

Необходимо четко представлять цель вашей рекламной кампании, которую вы преследуете. И Главное помнить — «Форма рекламы не имеет значение».

  • То, что вы говорите клиенту, гораздо важнее того, как вы это говорите.

Любой маркетолог должен хорошо знать целевую аудиторию, с которой ему предстоит работать, и представлять ее действия. Если понимать, чего именно хотеть от конкретных людей с определенными проблемами и потребностями, то легко понять, что и как им нужно говорить.

  • Нельзя написать хороший текст без уверенности в качестве продукта.

Если вы сами не уверенны в качестве продукции, которую надо рекламировать, то скорей всего у вас ничего не получиться.

  • Реклама не обязана выглядеть как реклама — замаскировав ее под обычную газетную страницу, вы привлечете на 50% больше читателей.

Задача любого маркетолога состоит в том, чтобы создать продающие материалы под конкретные цели и площадки рекламной кампании.

Хотите заказать у нас работу?

Свяжитесь с нами, и наш менеджер с удовольствием ответить на все Ваши вопросы.

Последние Статьи

Презентация «О…»

Хотим поделиться своим личным опытом и почему мы начали заниматься разработкой презентаций для Клиентов. Так как это очень сложный и специфический продукт, который в себе

Прочитать »
error: Защищено авторским правом